Библиотекарь — это диагноз неизлечимой болезни.

Закрыто
mr. metodist

Библиотекарь — это диагноз неизлечимой болезни.

Сообщение mr. metodist » Чт дек 07, 2017 7:48 am

Ульянова Наталия Андреевна,
методист первой категории сектора инновационно-методической работы
ГКУКВО "Волгоградская облатсная детская библиотека"

Хочу поведать, как становятся библиотекарями после долгих жизненных перипетий. По образованию я педагог-музыкант и отработала по специальности больше десяти лет. Совмещая работу и обучение, все больше влюблялась в свою профессию… Волею судьбы состоялся переезд, и я стала жительницей города Волгограда. Здесь мои регалии в профессиональной деятельности не помогли устроиться на работу и получить удовольствие от общения с детьми. Как ни противилась моя творческая натура, но пришлось осваивать новые профессии «торгашей». Стала зарабатывать хорошие деньги, и, казалось бы, что еще надо для кормильца семейства? Но, проработав около 10 лет в жестоком и меркантильном мире продаж, мне все-таки удалось вернуться в творческую стихию, а точнее — в детскую библиотеку. Я была поражена объему знаний и умений простых библиотекарей. Не скрою, раньше недооценивала эту профессию, как и многие люди в нашем обществе, живущие ради денежного благополучия. Сейчас я работаю методистом, и каждый день приносит что-то новое в мою профессиональную деятельность. И для воплощения в жизнь творческих идей мне «приходится» учиться. А как воодушевляют коллективные мероприятия!.. Сколько эмоций и счастья в глазах наших читателей во время общебиблиотечных праздников!
А еще я участвую в обучении сотрудников на семинарах и мастер-классах. Никакие материальные блага не заменят удовлетворения и радости, когда видишь динамику в работе прошедших обучение библиотекарей!